вторник, 8 июля 2008 г.
2.Управление проектами в строительных компаниях161 5.3.Политика управления проектами163 Классифи
2. Управление проектами в строительных компаниях 161 5.3. Политика управления проектами 163 Классификация строительных проектов 164 Жизненный цикл проекта 167 Функциональные роли и ответственность участников проекта 168 5.4. Операционный стандарт 171 Структура операционного стандарта 171 Процедуры управления проектами 173 Стандарт исполнителя 173 Стандарт заказчика 178 Гармонизация стандартов участников проекта 181 5.5. Большой стандарт для маленькой компании 186 Параметры организации 187 Характеристика компании 187 Персонал 187 Причины начала работ по созданию стандарта управления проектами 188 Первый этап изучить и попробовать 188 Стратегия внедрения проектного подхода 188 Бюджет первого этапа 189 Внутренние консультанты 190 Пилотные проекты 191 Результаты первого этапа 191 Второй этап разработать и внедрить 191 Задачи второго этапа 191 Участники второго этапа проекта 192 Содержание работ 193 Бюджет второго этапа 193 Результаты второго этапа 193 5.6. Управление проектами в строительстве технология или философия? 194 Девелоперский проект 194 Сервисная модель строительного проекта 195 Ценность за деньги 195 Литература 196 Глава 6. Проекты и деньги. Бюджетирование и финансирование проектов в органах государственного управления 199 6.1. Краткий обзор методологии 201 Бюджетирование, ориентированное на результат 201 Социальная и экономическая эффективность государственных расходов 203 Логико-структурный подход 204 Структура целевой программы 205 Оценка выполнения целевых программ 206 Уровень базовых показателей 209 Уровень измерителей 209 Уровень комплексных показателей 213 6.4. Финансовое управление проектами целевой программы 214 Особенности финансового управления государственными программами 214 Формирование бюджета программы 215 Финансовый анализ проекта 217 Финансовый аудит проекта 219 Финансовый отчет для Инвестора 219 Литература 222 Глава 7. Проекты и политика. Роль и место ИТ-службы в реализации ИТ-проектов 223 7.1. Краткий обзор методологии 225 ИТ-служба партнер по бизнесу или агент влияния ? 225 Корпоративная стратегия и стратегия ИТ-службы 226 Стратегическая карта ИТ-службы 228 Ключевые показатели деятельности ИТ-службы 229 А кому сейчас легко? 233 7.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий