четверг, 19 июня 2008 г.
Эти организационные методы также могут оказаться полез- ными при совершенствовании
Эти организационные методы также могут оказаться полез- ными при совершенствовании. Вот они: создание межфункциональных команд; создание команд для решения проблем; создание кружков качества. В главе 11 каждый из этих инструментов и методов рассматривается детально. Для рассмотрения принят порядок, соответствующий классификации указанных инструментов по целям (см. раздел 6.1.1). Список литературы к главе 6: 1) Aune, Asbjorn. Kvalitetsstyrte bedrifter (the title translates to Quality-Managed Companies). Ad Notam, Oslo, Norway, 1993. 2) Eastman Kodak Company. Quality Leadership Process Guidebook. Eastman Kodak Company, Rochester, New York, USA, 1990. 3) Harrington, H. James. Business Process Improvement: The Breakthrough Strategy for Total Quality, Productivity, and Competitiveness. McGraw-Hill, New York, USA, 1991 (Есть русский перевод более позднего издания этой книги: Хар- рингтон Дж., Эссепинг К.С, Нимвеген Харм Ван. Оптимизация бизнес- процессов. Документирование, Анализ, Управление, Оптимизация. / Пер. с англ. - СПб: АЗБУКА, БМикро. - 2002. - 317 с.) 4) Lawlor, Alan. Productivity Improvement Manual. Gower Publishing, Aldershot, England, 1985. 5) Mizuno, Shigeru, ed. Management for Quality Improvement: The 7 New QC Tools. Productivity Press, Cambridge, Massachusetts, USA, 1988. 6) Rolstadas, Asbjorn, ed. Performance Management: A Business Process Benchmarking Approach. Chapman & Hall, London, England. 7) Straker, David. A Toolbookfor Quality Improvement and Problem Solving. Prentice- Hall, London, England, 1995. 8) Swanson, Roger С The Quality Improvement Handbook: Team Guide to Tools and Techniques. Kogan Page, London, England, 1995. 6.2. Организационные методы В добавление к специальным инструментам и методам, классифицированным выше, рассмотрим несколько методов, предназначенных для непосредственной организации работ. Эти организационные методы также могут оказаться полез- ными при совершенствовании. Вот они: создание межфункциональных команд; создание команд для решения проблем; создание кружков качества. педагогические идеи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий