среда, 18 июня 2008 г.

Они должны быть завершены за короткий период времени и в случае успеха широко представлены

Они должны быть завершены за короткий период времени и в случае успеха широко представлены. По достижении этапа зрелости маркетинг прочно занимает свое место. На этой стадии организация должна решить для себя, какая организационная форма маркетинга является наилучшей. Основными альтернативами являются: функциональная ориентация, ориентация на товар/услугу, ориентация на потребителя или некоторая смесь из вышеперечисленного. В то время как выбор конкретной формы зависит от имеющегося опыта, рыночных условий и миссии организации, маркетинг, ориентированный на интересы клиента, наиболее явно отражает философию, разделяемую авторами. Даже в том случае, когда была выбрана другая организационная форма маркетинга, важно, чтобы некоммерческая организация согласилась с необходимостью учитывать потребности потребителя. Этого можно добиться тщательным подбором и обучением персонала, явной поддержкой со стороны высшего звена управления и такой структурой поощрений, которая поддерживает отношение, сосредоточенное на клиенте. 4. Разработка маркетинга-микс Планирование и распределение бюджета маркетинга-микс Чтобы разработать и выбрать рентабельный вариант маркетинга-микс, необходимо решить три задачи. 1. Осуществить выбор между альтернативными продуктами или программами: здесь может оказаться полезным анализ рентабельности. Наибольшее внимание уделяется программам с самым высоким соотношением дохода и издержек. При определении результатов и затрат предпочтение отдается денежным и количественным показателям, хотя в конечном счете необходимо учитывать и количественно неизмеримые выгоды. 2. Принять решение об уровне расходов на маркетинг: организации принимают решение относительно уровня расходов, используя один из пяти методов: метод расчета с учетом имеющихся наличных средств; метод расчета процента от объема продаж; метод, основанный на паритете с конкурентами; метод расчета на основании поставленных целей и задач; метод оптимизации ответной реакции. 3. Разработать оптимальный вариант маркетинга-микс, состоящий из товара, цены, мест продажи и продвижения: оптимальный вариант маркетинга-микс может быть создан, если известна функция реагирования по каждому отдельному элементу маркетинга-микс. Соответствующий вариант маркетинга-микс изменяется в зависимости от типа покупателя (домохозяйства или организации), задач коммуникаций, стадии жизненного цикла предложения и экономической перспективы. Социальный маркетинг Социальный маркетинг один из самых быстроразвивающихся секторов некоммерческого маркетинга. Социальный маркетинг представляет собой применение общего маркетинга к определенному классу проблем, где целью маркетолога является изменение социального поведения, прежде всего для того, чтобы принести пользу целевой аудитории и обществу в целом. Социальный маркетинг может стремиться повлиять на поведение, которое характеризуется низкой или высокой вовлеченностью; является индивидуальным или групповым; имеет место в какой-то момент времени или в течение длительного периода. интернет магазин екатеринбург

Комментариев нет: