вторник, 17 июня 2008 г.
Как упоминалось ранее, эффект синергизма существует, когда два или больше видов бизнеса или товаров
Как упоминалось ранее, эффект синергизма существует, когда два или больше видов бизнеса или товаров/рынков, а также их ресурсы, знания и навыки, дополняют и усиливают друг друга, так что общая эффективность деятельности связанных видов бизнеса больше, чем она была бы в пропитом случае. Эффект синергизма, основанный на знаниях Одни из источников синергизма связан со знаниями. Осуществление одного вида деятельности может усиливаться посредством передачи способностей, знаний или связанных с покупателями нематериальных активов таких, как узнаваемость торговой марки и репутация от других внутренних подразделений фирмы. Например, технические знания, касающиеся обработки изображения, и репутация качества, которые создала компания Canon в сфере производства фотоаппаратов, помогли облегчить выход фирмы на рынок копировальных устройств для офисов. Такой основанный иа знаниях эффект синергизма отчасти зависит от сферы деятельности и миссии корпорации, от того, как менеджеры ответят на вопрос: Какими видами деятельности мы должны заниматься? Когда бизнес-портфель фирмы отражает общую миссию, основанную на четко определенных потребностях покупателей, рыночных сегментах вял технологиях, то более вероятно, что компания будет развивать ключевые способности, знания о покупателях i выгоды от сильной торговой марки, которые могут совместно использоваться разными видами бизнеса. Однако организационная структура фирмы и распределение ресурсов также могут усиливать эффект синергизма, основанный иа знаниях. Например, централизованный научно-исследовательский отдел корпорации часто более эффективен и действен в плане открытия новых технологий, которые могут использоваться в многочисленных направлениях деятельности, чем если бы каждая бизнес-единица несла груз финансирования своей собственной научно-исследовательской деятельности. Подобным образом некоторые утверждают, чч о сильная координация и поддержка на корпоративном уровне необходимы для максимизации силы торговой марки фирмы и для получения полной выгоды от накопленных знаний о рынке, когда фирма конкурирует на глобальных рынках. 96 '-асть I Введение в стратегию Корпоративная индивидуальность и корпоративный бренд как источник синергизма Корпоративная шиптьтунльность имеете с сильным корпоративным брендок, который олицетворяет эту шшшшлуалыюсть, может помочь фирме выделиться сред с (н конкурентен п лает ей устойчивое преимущество на рынке. Корпорп-шинная индивидуальность вы гикает из коммуникации, впечатлений и нпдивиду-aj ышх особенностей, воплощаемых организацией Она формируется посредством миссии:; i ен юс eii фирмы, ее функциональных пи и навыков, качества и ди- "ur се товаров и услуг, се маркетинтвых коммуникаций, действий ее персонала, ими рка. создаваемого равными корпоративными видам" деятельности, и других факторе^ Для того чтобы олицетворять собой позитивную, сильную и последоиатель-HVIO индивидуальность, такие разные фирмы, как Caterpillar, Walt Disney и The Body Shop, установили формальные правила, критерии и руководящие принципы, помогающие гарантировать, что нее сообщения и сенсорные образы, которые они передают, отражают их уникальные ценное ги, инднпндуальные особенности п деловые способности. педагогические идеи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий